сдам офисное помещение, Ленина, 2579 350 ₽ в месяц
19 фев 2019
Дата публикации объявления
Обн. 16 мар 2020
Дата обновления объявления
264
Количество просмотров (+ просмотры за сегодня)
500 ₽/м² в месяц
Параметры
Тип зданияБизнес-центр
Общая площадь1158,7 м2
Этаж3
Высота потолков3 м
Отдельный входесть
Парковка, количество мест21-50
Интернетесть
Коммунальные платежиВключены в стоимость
Назначение помещения
для работы с клиентами
Отдельно стоящий двухэтажный (с мезонином) офисный центр, расположенный в промышленно-деловой части города, общей площадью – 1158,70 кв.м.; кабинетная планировка, отремонтированные и готовые к эксплуатации офисы, коворкинг , конференц-зал, комната переговоров, уютная зона ресепшн- вестибюль. Здание оснащено всеми необходимыми коммуникациями, современной пожарной и охранной сигнализацией, круглосуточным видеонаблюдением, интернетом, системой кондиционирования. Уютная и ухоженная прилегающая территория с небольшим сквером, парковкой на 40 машино-мест с круглосуточным видеонаблюдением. График работы: • понедельник - воскресенье: с 8-00 до 22-00; • без выходных.
Отдельно стоящий двухэтажный (с мезонином) офисный центр, расположенный в промышленно-деловой части города, общей площадью – 1158,70 кв.м.; кабинетная планировка, отремонтированные и готовые к эксплуатации офисы, коворкинг , конференц-зал, комната переговоров, уютная зона ресепшн- вестибюль. Здание оснащено всеми необходимыми коммуникациями, современной пожарной и охранной сигнализацией, круглосуточным видеонаблюдением, интернетом, системой кондиционирования. Уютная и ухоженная прилегающая территория с небольшим сквером, парковкой на 40 машино-мест с круглосуточным видеонаблюдением. График работы: • понедельник - воскресенье: с 8-00 до 22-00; • без выходных. В стоимость арендной платы входят: • оплата за подключение и пользование интернетом; • оплата электроэнергии; гвс и отопления; хвс и канализации; • оплата услуг охранно-пожарной сигнализации; • круглосуточное видеонаблюдение помещений и парковки • уборка офисных помещений, помещений общего пользования и прилегающей территории; • оплата услуг сэс (дератизация и дезинсекция); • техническое обслуживание кондиционеров; • питьевая вода (бутилированная); • изготовление табличек навигации; • услуги администратора (встреча клиентов; размещение рекламы и т.д.); • при аренде рабочего места в коворкинге , в стоимость аренды входит пользование офисной мебелью (кресло рабочее, стул для клиента, письменный стол, офисный шкаф, диван, шкаф для одежды, столик журнальный) и техникой (скан/принтер/факс) Срок аренды: • краткосрочный -11 месяцев; • долгосрочный -на любой срок от 12 до 60 месяцев; • при аренде конференц-зала,либо комнаты для переговоров-кратковременный (от 1 часа), договор возможно заключить на 11 месяцев с условием предоставления площади по вашей заявке на конкретную дату, с конкретной периодичностью и определенное количество часов Особые условия: • возможность «скомпоновать» офис из нескольких помещений; • возможность арендовать офисы, укомплектованные мебелью; • при аренде офиса или рабочего места в коворкинеге возможность получить юридический адрес для своей организации; • возможность арендовать конференц-зал, либо комнату для переговоров на иных условиях при наличии долгосрочных отношений; • возможность установить по договоренности иные условия аренды офисных помещений (сроки, стоимость, доп. услуги, график работы и т.д.)