От клика до сделки: для екатеринбуржцев придумали новые способы покупки недвижимости

Специалисты готовы сделать процесс максимально удобным для потенциальных клиентов.
 Директора и ведущие специалисты екатеринбургских агентств недвижимости встретились на бизнес-завтраке.
Директора и ведущие специалисты екатеринбургских агентств недвижимости встретились на бизнес-завтраке.

​14 сентября директора и ведущие специалисты екатеринбургских агентств недвижимости встретились в отеле Double Tree by Hilton Hotel на бизнес-завтраке, организованном сервисом "Недвижимость" городского портала E1.RU совместно с федеральным ресурсом N1.RU. Тема, выбранная для обсуждения – "От клика до сделки: как продавать недвижимость с помощью интернет-рекламы", – актуальна как никогда. Большинство покупателей, которые в ближайшем будущем планируют приобрести квартиру, ищут информацию о интересующих объектах именно в интернете, не получая зачастую полной картины рынка. О том, как помочь покупателям быстрее сделать правильный выбор, рассуждали спикеры.


Лидия Ратникова, руководитель пресс-службы N1.RU, рассказала о будущем рынка недвижимости в Екатеринбурге. Оно начинается уже сегодня во многом благодаря современным сервисам по выбору квартир, которые реализуются на портале N1.RU. В частности, для пользователей появились кликабельные карты, которые позволяют выбрать определённую область поиска, и узнать, сколько на этой локации выставлено на продажу квартир, есть ли рядом детские сады, школы, аптеки, больницы и другая инфраструктура, насколько экологичен данный район. По данным N1.RU, экология сейчас вышла на пятую строчку в рейтинге инфраструктурных факторов по выбору жилья.


Оксана Сидлецкая, руководитель группы продаж "Недвижимость" Е1.RU совместно с N1.RU, смогла убедить присутствующих в необходимости применения новых эффективных форматах рекламы, которые разработаны на портале "Недвижимость" Е1.RU.


Анна Печеркина, бизнес-консультант, директор компании "Школа деловых коммуникаций", преподаватель кафедры Стратегического менеджмента Бизнес-школы УрФУ, проанализировала последние тенденции на рынке недвижимости и вывела практические формы работы агентств недвижимости с клиентами.

– Агентство недвижимости во многом экспертный посредник, который делает более понятным рынок недвижимости, – пришла к выводу она.

Клиенты, которые пришли на бизнес-завтрак, остались довольны.


– Отдельное спасибо спикерам за проработку новых инструментов интернет-рекламы. Мы их презентуем своим риелторам и будем использовать, – поделилась Валерия Реброва, маркетолог компании "Этажи".


 – Информацию, полученную на бизнес-завтраке, уже сегодня начну использовать в своей работе, – признался Александр Рахлин, директор АН "Правильный выбор".


От клика до сделки: для екатеринбуржцев придумали новые способы покупки недвижимости
От клика до сделки: для екатеринбуржцев придумали новые способы покупки недвижимости
От клика до сделки: для екатеринбуржцев придумали новые способы покупки недвижимости
От клика до сделки: для екатеринбуржцев придумали новые способы покупки недвижимости
От клика до сделки: для екатеринбуржцев придумали новые способы покупки недвижимости
От клика до сделки: для екатеринбуржцев придумали новые способы покупки недвижимости

Фото: Елена ЕРШОВА.

Вам — подарок!
Скачайте бесплатно список документов для сделки и шаблоны договоров
  1. Рубрики

    Меню навигации по рубрикам теперь находится здесь. Нажмите «Далее», перейдите в нужную рубрику и продолжите знакомство с новым сайтом.

  1. С объявлениями всё в порядке

    Мы сохранили объявления с  у нас.

  2. Контакты по объявлению

    Теперь посмотреть телефон и связаться с автором объявления можно прямо из списка.

  3. Избранное

    Сохраняйте объявления и просматривайте на сайте и в мобильном приложении. Мы синхронизируем Избранное для зарегистрированных пользователей.

  4. Уведомление о новых объявлениях

    Подписывайтесь и регулярно получайте письма о новых объявлениях на электронную почту

  5. Уведомление о новых объявлениях

    Подписывайтесь и регулярно получайте письма о новых объявлениях на электронную почту

  6. Спасибо, что дошли до конца.

    Остались вопросы и предложения —напишите нам.