На максимуме!

В Екатеринбурге прошла конференция для девелоперов «Продажи на максимуме», вызвавшая аншлаг

25 июля состоялась специализированная конференция для девелоперов «Продажи на максимуме», организованная входящими в федеральную сеть Hearst Shkulev Digital Regional Network порталами N1.RU и Е1 Недвижимость и компанией «Маркетинг-Консультант». Мероприятие посетили порядка 270 участников из Екатеринбурга, Тюмени, Ульяновска, Ижевска и других городов.

На максимуме!

Как нужно строить и продавать, чтобы покупали? Как строительная площадка способствует конверсии? Сколько стоят на самом деле VR-технологии? Что такое digital-ипотека? Из чего строят квартиры, где квадратный метр стоит 30 тысяч рублей? Как управлять информационными потоками компании? Что такое долгие продажи? И зачем менеджерам нужно чаще общаться с жильцами?


На эти и другие вопросы отвечали региональные и столичные спикеры. Много говорили про экосистему и комплексный подход застройщиков к продукту, о системной работе и привлечении населения к участию в планировании будущих проектов, получении обратной связи и работе с уже существующими клиентами.


1 / 2

Святослав Мурунов («Центр Прикладной Урбанистики») говорил о новом подходе к созданию продукта, когда застройщик привлекает к будущему проекту население — когда кластер создаётся совместными усилиями, люди больше ценят продукт.


Филипп Третьяков («РГС-Академическое») поделился секретами из серии «бери и делай»: раскрашенные МОПы, прозрачные входные группы, вариативность отделки, «умный дом», управление продажами, растянутыми во времени.


Бизнес-тренер Анна Печеркина призвала девелоперов обращать внимание на обувь своих менеджеров — у хорошего менеджера каблуки должны быть стёрты. Для понимания продукта и роста продаж продавцы должны разговаривать с клиентом, с тем, кто уже живёт в этом доме, знать район, все его плюсы и минусы.


Олег Кельник (Planoplan) продемонстрировал, как погружение в дополнительную реальность действует на клиента и его скорость принятия решения, вопрос «где поставить диван» уже не стоит.


1 / 4

Константин Кведаравичюс (Сбербанк) говорил о партнёрских проектах банка, об упрощении всего процесса, о новых продуктах и предрассудках в работе с электронными документами.


Оксана Дунина (Profitbase) рассказывала о том, как проанализировать эффективность работы отдела продаж, какие инструменты помогают реально повысить конверсию «обращение-продажа».


«Ревизорро» новостроек, видеоблогер Никита Журавлёв заострил внимание на важности видеоконтента в формировании репутации продукта.


Дмитрий Зеленин («Цвет города») показывал на примерах, как современный стрит-арт помогает преобразовать городское пространство и наделяет новые проекты смыслом и уникальностью, как пара банок краски может изменить впечатление о новостройке.


Сергей Разуваев («Маркетинг-Консультант») рассказывал о структурном подходе к оформлению стройки, о том, что необходимо строить не только то, что просит клиент, но и смотреть в будущее: не всегда потребности формируют продукт, иначе мы до сих пор бы ездили на повозках, а не на автомобилях.


1 / 8

Что просит рынок? Проекты, которые формируют среду. Продавать квадратные метры — неблагодарное занятие. Отношения с клиентом выстраиваются в долгую цепочку, трейд-ин квартир активно заходит на рынок недвижимости. Управление информационным потоком и репутацией играет одну из важных ролей в работе девелоперов.


Конференция «Продажи на максимуме» — это второе мероприятие в серии профильных и совместных ивентов портала N1.RU и компании «Маркетинг-Консультант». Судя по многочисленным отзывам участников, мероприятие было полезно. Следующая конференция состоится в Челябинске. Следите за расписанием и программой на сайте продажинамаксимуме.рф.

Оцените работу журналиста:
Добавить комментарий
Избегайте ошибок
Простые шаги к безопасной сделке: скачайте инструкции от N1.RU